«FreshForex» увеличит Ваши торговые сутки!


Каждый брокер или ДЦ ведет постоянную работу с целью улучшения предоставляемых услуг. Это является естественным – ведь от количества привлеченных клиентов зависит успешность компании. А трейдеры, в свою очередь, постоянно отслеживают все изменения предложений брокеров – выбирают наилучшие условия. Однако это требует больших временных затрат. Именно время стало ключевым моментом при разработке новой программы брокера «FreshForex» (входит в высшую лигу рейтинга брокеров форекс Masterforex-V).

 

По информации журнала «Биржевой лидер» компания «FreshForex» представляет клиентам программу «Бонусное время». В чем же ее новизна? Как отмечают специалисты Академии трейдинга Masterforex-V специфика ее состоит в том, что сокращение времени на совершение отдельных операций происходит в компании не бессистемно, а упорядоченно. Выигранное время условно суммируется, и позволяет говорить о так называемом «25 часе» в сутках.

 

            Подробнее о данной программе рассказала руководитель отдела по работе с клиентами Е.Прокушева.

 

            Наиболее удобным представляется в данной программе то, что разработчики уделили внимание выводу средств со счетов. Многие компании гарантируют вывод средств, но вот насколько быстро? У этого брокера как снятие средств со счета, так и его пополнение, займет всего 5-10 минут. Способов сделать это десятки: от валютных переводов до процессинга банковских карт и QIWI. И теперь можно не тратить время на ожидание проведения операции по счету – все происходит моментально.

 

            Огромным плюсом является и такое проявление заботы о клиентах, как интерактивная круглосуточная поддержка  - нет необходимости ждать, чтобы задать свой вопрос – круглые сутки, кроме субботы и воскресенья, в чате компании специалисты найдут решение возникшей проблемы, немедленно приняв ее к рассмотрению.

 

            Еще одним способом информационной поддержки трейдеров  в рамках программы является предоставление услуги «Обратный звонок». Предоставляется она за счет компании, что экономит не только время клиентов, но и их средства.  Состоит она в том, что трейдер через сайт компании оставляет информацию о времени, когда ему удобно будет задать свой вопрос специалисту, и именно в это время персональный менеджер компании перезвонит трейдеру для разговора. Данная услуга очень удобна, но предоставляется она только клиентам брокера и только в рабочее время.

 

            Также стоит отметить, что в компании используется персональный подход к каждому клиенту, что существенно позволяет экономить время как трейдерам, так и сотрудникам компании. К каждому трейдеру, исходя из активности торговых операций, возраста и пола, иных критериев, прикреплен один менеджер – то есть персональный специалист. В результате этого нет необходимости тратить время на объяснение каждому звену, возникающему при решении конкретного вопроса, всех тонкостей. Да и психологический фактор имеет огромное значение – работа с одним и тем же специалистом дает ощущение стабильности, работы в команде.


Загрузка...