Мониторинг законодательства от 03 ноября 2010 г.


Мониторинг законодательства от 03 ноября  2010 г.

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 12 октября 2010 г. N 812

О РАЗМЕРАХ МИНИМАЛЬНОЙ И МАКСИМАЛЬНОЙ ВЕЛИЧИН ПОСОБИЯ

ПО БЕЗРАБОТИЦЕ НА 2011 ГОД

 

В соответствии со статьей 33 Закона Российской Федерации "О занятости населения в Российской Федерации" Правительство Российской Федерации постановляет:

Установить на 2011 год минимальную величину пособия по безработице в размере 850 рублей и максимальную величину пособия по безработице в размере 4900 рублей.

 

Председатель Правительства

Российской Федерации

В.ПУТИН

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 28 сентября 2010 г. N 763

 

ОБ УСТАНОВЛЕНИИ ВЕЛИЧИНЫ ПРОЖИТОЧНОГО МИНИМУМА

НА ДУШУ НАСЕЛЕНИЯ И ПО ОСНОВНЫМ СОЦИАЛЬНО-ДЕМОГРАФИЧЕСКИМ

ГРУППАМ НАСЕЛЕНИЯ В ЦЕЛОМ ПО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ЗА II КВАРТАЛ 2010 Г.

 

В соответствии с пунктом 2 статьи 4 Федерального закона "О прожиточном минимуме в Российской Федерации" Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Установить величину прожиточного минимума в целом по Российской Федерации за II квартал 2010 г. на душу населения 5625 рублей, для трудоспособного населения - 6070 рублей, пенсионеров - 4475 рублей, детей - 5423 рубля.

2. Федеральной службе государственной статистики обеспечить официальную публикацию сведений о величине прожиточного минимума, установленной настоящим Постановлением.

 

Председатель Правительства

Российской Федерации

В.ПУТИН

 

Во II квартале 2010 года величина прожиточного минимума выше, чем в I квартале

В целом по Российской Федерации величина прожиточного минимума на душу населения во II квартале составит 5625 рублей (в I квартале 2009 года - 5518 рубля), для трудоспособного населения - 6070 рублей (ранее - 5956 рубля), пенсионеров - 4475 рублей (ранее - 4395 рубль), детей - 5423 рублей (ранее - 5312 рубля).

В соответствии с Федеральным законом от 24.10.1997 N 134-ФЗ "О прожиточном минимуме в Российской Федерации" величина прожиточного минимума определяется ежеквартально на основании потребительской корзины и данных Росстата об уровне потребительских цен на продукты питания, непродовольственные товары и услуги и расходов по обязательным платежам и сборам.

          

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 24 сентября 2010 г. N 751

 

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ

В ПРАВИЛА ВЫПЛАТЫ ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ ДЕНЕЖНОЙ КОМПЕНСАЦИИ

НА ПРИОБРЕТЕНИЕ ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ ГРАЖДАНАМ,

ПОДВЕРГШИМСЯ ВОЗДЕЙСТВИЮ РАДИАЦИИ ВСЛЕДСТВИЕ КАТАСТРОФЫ

НА ЧЕРНОБЫЛЬСКОЙ АЭС

 

Правительство Российской Федерации постановляет:

Внести в Правила выплаты ежемесячной денежной компенсации на приобретение продовольственных товаров гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС, утвержденные Постановлением Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2004 г. N 907 "О социальной поддержке граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 2, ст. 164; N 25, ст. 2512), следующие изменения:

а) абзац второй пункта 1 после слов "не достигшим 14-летнего возраста," дополнить словами "а также гражданам, указанным в части четвертой статьи 14 Закона,";

б) пункт 2 дополнить подпунктами "д" и "е" следующего содержания:

"д) заверенная копия свидетельства о смерти;

е) заверенная копия заключения межведомственного экспертного совета (военно-врачебной комиссии) об установлении причинной связи заболевания, приведшего к смерти кормильца, с последствиями чернобыльской катастрофы.".

 

Председатель Правительства

Российской Федерации

В.ПУТИН

  

ПРАВИТЕЛЬСТВО САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 23 сентября 2010 г. N 416

 

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ПРАВИТЕЛЬСТВА САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 11.06.2008 N 180

"О КОМПЕНСАЦИИ ИНВАЛИДАМ I ГРУППЫ ПО ЗРЕНИЮ,

ПРОЖИВАЮЩИМ В САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ, СТОИМОСТИ ЕДИНОГО

СОЦИАЛЬНОГО ПРОЕЗДНОГО БИЛЕТА НА ГОРОДСКИЕ И ВНУТРИРАЙОННЫЕ

ПЕРЕВОЗКИ ВСЕМИ ВИДАМИ ОБЩЕСТВЕННОГО ТРАНСПОРТА

(КРОМЕ ТАКСИ) НА ТЕРРИТОРИИ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ,

ПРИОБРЕТАЕМОГО ДЛЯ СОПРОВОЖДАЮЩЕГО ЛИЦА"

 

В целях обеспечения на территории Самарской области единого подхода к решению проблемы обслуживания общественным транспортом отдельных категорий граждан Правительство Самарской области постановляет:

1. Внести в постановление Правительства Самарской области от 11.06.2008 N 180 "О компенсации инвалидам I группы по зрению, проживающим в Самарской области, стоимости единого социального проездного билета на городские и внутрирайонные перевозки всеми видами общественного транспорта (кроме такси) на территории Самарской области, приобретаемого для сопровождающего лица" следующие изменения:

наименование изложить в следующей редакции:

"О компенсации инвалидам I группы по зрению, проживающим в Самарской области, стоимости проезда сопровождающего лица на городском и внутрирайонном общественном транспорте (кроме такси) на территории Самарской области";

пункты 1, 2 изложить в следующей редакции:

"1. Осуществлять инвалидам I группы по зрению, проживающим в Самарской области, компенсацию стоимости проезда сопровождающего лица на городском и внутрирайонном общественном транспорте (кроме такси) на территории Самарской области в размере стоимости единого социального проездного билета, установленной Правительством Самарской области.

2. Утвердить прилагаемый Порядок назначения и выплаты компенсации инвалидам I группы по зрению, проживающим в Самарской области, стоимости проезда сопровождающего лица на городском и внутрирайонном общественном транспорте (кроме такси) на территории Самарской области.";

в Порядке назначения и выплаты компенсации инвалидам I группы по зрению, проживающим в Самарской области, стоимости единого социального проездного билета на городские и внутрирайонные перевозки всеми видами общественного транспорта (кроме такси) на территории Самарской области, приобретаемого для сопровождающего лица:

наименование изложить в следующей редакции:

"Порядок назначения и выплаты компенсации инвалидам I группы по зрению, проживающим в Самарской области, стоимости проезда сопровождающего лица на городском и внутрирайонном общественном транспорте (кроме такси) на территории Самарской области";

пункты с 1 по 3 изложить в следующей редакции:

"1. Настоящий Порядок определяет механизм назначения и выплаты компенсации инвалидам I группы по зрению, проживающим в Самарской области, стоимости проезда сопровождающего лица на городском и внутрирайонном общественном транспорте (кроме такси) на территории Самарской области (далее - сопровождающего) в размере стоимости единого социального проездного билета, установленной Правительством Самарской области (далее - компенсация).

2. К категории лиц, имеющих право на компенсацию, относятся проживающие на территории Самарской области инвалиды I группы по зрению, приобретающие единый социальный проездной билет для сопровождающего либо пополняющие транспортное приложение социальной карты жителя Самарской области сопровождающего.

3. Органом, осуществляющим организацию назначения и выплаты компенсации, является министерство здравоохранения и социального развития Самарской области (далее - Министерство).";

абзацы пятый и шестой пункта 5 изложить в следующей редакции:

"единые социальные проездные билеты для инвалида I группы по зрению и единые социальные проездные билеты, приобретенные инвалидом I группы по зрению для сопровождающего, за месяцы осуществления расходов на их приобретение (в случае проезда сопровождающего с использованием единого социального проездного билета);

социальную карту жителя Самарской области сопровождающего и чеки о пополнении транспортного приложения социальной карты жителя Самарской области сопровождающего за месяцы осуществления соответствующих расходов (в случае проезда сопровождающего с использованием социальной карты жителя Самарской области).";

пункт 6 после слов "уведомление об отказе в" дополнить словом "назначении";

пункт 7 изложить в следующей редакции:

"7. Сумма компенсации определяется на основании размера стоимости единого социального проездного билета, установленной Правительством Самарской области, за каждый месяц осуществления расходов на приобретение единого социального проездного билета для сопровождающего или пополнение транспортного приложения социальной карты жителя Самарской области сопровождающего.".

2. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на министерство здравоохранения и социального развития Самарской области (Куличенко).

3. Опубликовать настоящее Постановление в средствах массовой информации.

4. Настоящее Постановление вступает в силу по истечении десяти дней со дня его официального опубликования.

 

Губернатор - председатель

Правительства Самарской области

В.В.АРТЯКОВ

                   

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА САМАРА

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 14 сентября 2010 г. N 1121

 

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ БЕСПЛАТНОГО ПИТАНИЯ

ОБУЧАЮЩИМСЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

ГОРОДСКОГО ОКРУГА САМАРА

 

В соответствии с пунктом 1.1 перечня мероприятий Целевой программы городского округа Самара "Совершенствование организации питания в муниципальных общеобразовательных учреждениях городского округа Самара" на 2009 - 2011 годы, утвержденной решением Думы городского округа Самара от 11.12.2008 N 672, в целях совершенствования системы организации питания и введения в городском округе Самара единого порядка предоставления бесплатного питания обучающимся муниципальных общеобразовательных учреждений городского округа Самара постановляю:

1. Утвердить Порядок предоставления бесплатного питания обучающимся муниципальных общеобразовательных учреждений городского округа Самара (далее - Порядок) согласно приложению.

2. Рекомендовать муниципальным общеобразовательным учреждениям городского округа Самара использовать настоящий Порядок при определении категорий учащихся для предоставления бесплатного питания.

3. Департаменту образования Администрации городского округа Самара осуществлять финансирование расходов по оплате питания учащихся в соответствии со сметой расходов на соответствующий финансовый год и Целевой программой городского округа Самара "Совершенствование организации питания в муниципальных общеобразовательных учреждениях городского округа Самара" на 2009 - 2011 годы.

4. Отменить постановление Главы городского округа Самара от 09.04.2009 N 305 "Об утверждении Порядка предоставления бесплатного питания для учащихся из социально незащищенных семей в муниципальных общеобразовательных учреждениях городского округа Самара".

5. Отменить постановление Администрации городского округа Самара от 17.12.2009 N 1430 "О внесении изменений в приложение к постановлению Главы городского округа Самара от 09.04.2009 N 305 "Об утверждении Порядка предоставления бесплатного питания для учащихся из социально незащищенных семей в муниципальных общеобразовательных учреждениях городского округа Самара".

6. Опубликовать настоящее Постановление в газете "Самарская Газета".

7. Настоящее Постановление вступает в силу с даты его официального опубликования.

8. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на и.о. заместителя Главы городского округа - руководителя департамента по вопросам культуры, спорта, туризма и молодежной политики Администрации городского округа Самара Терентьева С.А.

 

И.о. Главы

городского округа

В.П.БРАТЧИКОВ

  

Приложение

к Постановлению

Администрации городского округа Самара

от 14 сентября 2010 г. N 1121

 

ПОРЯДОК

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ БЕСПЛАТНОГО ПИТАНИЯ ОБУЧАЮЩИМСЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ

ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ГОРОДСКОГО ОКРУГА САМАРА

 

1. Порядок разработан в целях социальной защиты обучающихся муниципальных общеобразовательных учреждений, охраны их здоровья, совершенствования системы организации питания, эффективного использования бюджетных средств, выделяемых на эти цели, и регламентирует порядок предоставления питания для учащихся муниципальных общеобразовательных учреждений городского округа Самара за счет средств бюджета городского округа Самара.

2. Бесплатное питание предоставляется для обучающихся муниципальных общеобразовательных учреждений городского округа Самара в возрасте до 18 лет:

1) из социально незащищенных семей;

2) детям-сиротам;

3) детям, находящимся в трудной жизненной ситуации;

4) кадетам, обучающимся в муниципальном общеобразовательном учреждении кадетской школе N 95 и муниципальном общеобразовательном учреждении средней общеобразовательной школе N 170 с казачьим кадетским отделением-интернатом;

5) детям, родители которых являются работниками муниципальных образовательных учреждений городского округа Самара.

3. Под социально незащищенной семьей для целей настоящего Порядка понимается семья со среднедушевым доходом ниже величины прожиточного минимума, установленного по Самарской области в расчете на душу населения на первое число текущего квартала.

4. Количество обучающихся, получающих бесплатное питание, составляет не более 20% от общего количества детей, обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях городского округа Самара.

5. Выявлением детей, нуждающихся в предоставлении бесплатного питания, занимаются администрации муниципальных общеобразовательных учреждений. Информация по выявленным категориям детей обновляется ежегодно по состоянию на 1 октября текущего года.

6. Предоставление бесплатного питания для обучающихся из социально незащищенных семей осуществляется на основании заявлений родителей (законных представителей) и справок о признании социально незащищенной семьей, направляемых в общеобразовательные учреждения родителями (законными представителями) в срок до 5 сентября текущего года.

Для получения справки о признании социально незащищенной семьей родителями (законными представителями) в орган, осуществляющий социальную поддержку населения (управление социальной поддержки и защиты населения района департамента социальной поддержки и защиты населения Администрации городского округа Самара) по месту жительства либо по месту пребывания семьи, предоставляются:

1) паспорт;

2) свидетельство о рождении ребенка;

3) заявление в письменной форме о предоставлении справки о признании социально незащищенной семьей;

4) справка о составе семьи из жилищной организации по месту жительства;

5) документы о доходах семьи;

6) справка об обучении ребенка в муниципальном общеобразовательном учреждении.

Документы, указанные в подпунктах 5, 6 настоящего пункта, представляются в орган, осуществляющий социальную поддержку населения, ежегодно до 1 сентября текущего года.

Расчет среднедушевого дохода семьи производится органами, осуществляющими социальную поддержку населения, в соответствии с Федеральным законом "О порядке учета дохода и расчета среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для признания их малоимущими и оказания им государственной социальной помощи".

По результатам рассмотрения заявления орган, осуществляющий социальную поддержку и защиту населения, не позднее чем через десять дней после обращения заявителя выдает заявителю справку о признании социально незащищенной семьей либо отказывает в выдаче такой справки.

Орган, осуществляющий социальную поддержку и защиту населения, отказывает в выдаче справки о признании социально незащищенной семьей в случае, если среднедушевой доход семьи превышает величину прожиточного минимума, установленного по Самарской области в расчете на душу населения на первое число текущего квартала.

7. Предоставление бесплатного питания для обучающихся муниципальных общеобразовательных учреждений, относящихся к категориям:

детей-сирот - осуществляется на основании заявлений законных представителей, направляемых в срок до 1 сентября текущего года в общеобразовательные учреждения, и (или) ходатайств органов опеки и попечительства;

детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, за исключением детей-инвалидов, осуществляется на основании ходатайств органов опеки и попечительства.

Органы опеки и попечительства направляют в муниципальные общеобразовательные учреждения ходатайства ежегодно до 1 сентября текущего года.

Предоставление бесплатного питания для обучающихся муниципальных общеобразовательных учреждений, относящихся к категории детей-инвалидов, осуществляется на основании заявлений родителей (законных представителей) и справок об инвалидности, направляемых в учреждение в срок до 1 сентября текущего года.

8. Предоставление бесплатного питания для обучающихся муниципальных общеобразовательных учреждений, родители (законные представители) которых являются работниками образовательных учреждений, осуществляется на основании заявлений родителей (законных представителей) и справок с места работы, направляемых в учреждение в срок до 1 сентября текущего года.

9. Предоставление бесплатного питания для обучающихся муниципальных общеобразовательных учреждений, относящихся к категории кадетов, обучающихся в муниципальном общеобразовательном учреждении кадетской школе N 95 и муниципальном общеобразовательном учреждении средней общеобразовательной школе N 170 с казачьим кадетским отделением-интернатом, осуществляется на основании заявлений родителей (законных представителей), направляемых в учреждение в срок до 1 сентября текущего года.

10. Изучение поступивших заявлений о предоставлении бесплатного питания, справок о признании социально незащищенной семьей, ходатайств органов опеки и попечительства о предоставлении бесплатного питания, формирование списков обучающихся, нуждающихся в бесплатном питании, возлагается на администрацию муниципального общеобразовательного учреждения.

11. Списки обучающихся, нуждающихся в бесплатном питании, рассматриваются и утверждаются органом самоуправления учреждения согласно уставу муниципального общеобразовательного учреждения. Порядок проведения заседания органа самоуправления учреждения определяется уставом муниципального общеобразовательного учреждения. Орган самоуправления учреждения представляет директору муниципального общеобразовательного учреждения протокол заседания, утверждающий список учащихся, нуждающихся в бесплатном питании, по образовательному учреждению в целом.

Директор муниципального общеобразовательного учреждения на основании представленного протокола в срок до 20 сентября текущего года издает приказ по образовательному учреждению об организации питания и в течение 5 дней со дня издания приказа подает заявку на финансирование и утвержденные списки в управление образования района департамента образования Администрации городского округа Самара по месту нахождения образовательного учреждения.

По мере выявления обучающихся, нуждающихся в бесплатном питании, в течение текущего года осуществляется корректировка списков получающих бесплатное питание обучающихся в рамках заключенных контрактов (договоров). Внесение изменений в списки получающих бесплатное питание обучающихся осуществляется в порядке, предусмотренном настоящим пунктом для составления и утверждения списков.

12. Объем финансовых средств на предоставление бесплатного питания в общеобразовательных учреждениях района формируется управлением образования районов департамента образования Администрации городского округа Самара. Управление образования районов департамента образования Администрации городского округа Самара в срок до 1 октября текущего года направляет сведения о необходимых финансовых средствах на предоставление бесплатного питания в общеобразовательных учреждениях в Департамент образования Администрации городского округа Самара.

13. Департамент образования Администрации городского округа Самара обобщает заявки муниципальных общеобразовательных учреждений и распределяет бюджетные средства на организацию питания учащихся.

Департамент образования Администрации городского округа Самара по муниципальным общеобразовательным учреждениям, в которых сумма средств из бюджета городского округа Самара на питание обучающихся, указанных в пункте 2 Порядка, превышает 100 тыс. рублей в квартал, в срок до 20 октября текущего года подготавливает документацию на проведение торгов и направляет ее в Управление организации торгов департамента финансов Администрации городского округа Самара для последующего размещения заказа на организацию питания. Организация питания осуществляется на основании муниципальных контрактов, по которым муниципальным заказчиком является департамент образования Администрации городского округа Самара, получателем услуги - муниципальное общеобразовательное учреждение, исполнителем - предприятия, оказывающие услуги по организации питания учащихся.

В муниципальных общеобразовательных учреждениях, где сумма бюджетных средств на питание обучающихся, указанных в пункте 2 Порядка, не превышает 100 тыс. рублей в квартал, питание осуществляется на основании договоров, заключаемых между муниципальным общеобразовательным учреждением (получателем) и предприятием, оказывающим услуги по организации питания учащихся.

14. Муниципальные общеобразовательные учреждения ежеквартально до 10 числа следующего за кварталом месяца представляют отчетность по утвержденной форме в департамент образования Администрации городского округа Самара через управления образования районов департамента образования Администрации городского округа Самара согласно приложению к настоящему Порядку.

15. В случае неполучения обучающимся питания в связи с болезнью или по иным причинам, приведшим к неявке обучающегося в общеобразовательное учреждение, возмещение продуктами питания не производится.

 

И.о. заместителя Главы

городского округа - руководителя департамента

по вопросам культуры, спорта, туризма

и молодежной политики Администрации

городского округа Самара

С.А.ТЕРЕНТЬЕВ

     

Приложение

к Порядку

предоставления бесплатного питания

обучающимся муниципальных общеобразовательных

учреждений городского округа Самара

 

ОТЧЕТ

ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ СРЕДСТВ ИЗ БЮДЖЕТА ГОРОДСКОГО ОКРУГА САМАРА

НА ПИТАНИЕ ОБУЧАЮЩИХСЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ

УЧРЕЖДЕНИЙ ГОРОДСКОГО ОКРУГА САМАРА

 

В соответствии с контрактами   

В соответствии с договорами    

План      

Факт      

План      

Факт       

количество
питающихся
учащихся,
чел.  

объем
услуг
(тыс.
руб.)

количество
питающихся
учащихся,
чел.  

объем
услуг
(тыс.
руб.)

количество
питающихся
учащихся,
чел.  

объем
услуг
(тыс.
руб.)

количество
питающихся
учащихся,
чел.  

объем 
услуг 
(тыс. 
руб.) 

 

Примечание. Сдается 1 раз в квартал до 10 числа следующего за кварталом месяца.

   

МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ

САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПРИКАЗ

от 27 августа 2010 г. N 1742

 

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ГУМАНИТАРНОГО

И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 31.01.2006 N 7

"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА НАЗНАЧЕНИЯ И ВЫПЛАТЫ

СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ МАЛОИМУЩИМ СЕМЬЯМ И МАЛОИМУЩИМ

ОДИНОКО ПРОЖИВАЮЩИМ ГРАЖДАНАМ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ"

 

В целях реализации Закона Самарской области от 30.07.2010 N 86-ГД "О внесении изменений в Закон Самарской области "О социальной помощи в Самарской области" приказываю:

1. Внести в приказ министерства гуманитарного и социального развития Самарской области от 31.01.2006 N 7 "Об утверждении Порядка назначения и выплаты социальной помощи малоимущим семьям и малоимущим одиноко проживающим гражданам Самарской области" следующие изменения:

в вводной части приказа слова "(в редакции законов Самарской области от 06.07.2000 N 26-ГД, от 01.04.2004 N 47-ГД, от 01.04.2005 N 98-ГД)" исключить;

в Порядке назначения и выплаты социальной помощи малоимущим семьям и малоимущим одиноко проживающим гражданам Самарской области (далее - Порядок):

в пункте 1.1:

слова "(в редакции законов Самарской области от 06.07.2000 N 26-ГД, от 01.04.2004 N 47-ГД, от 01.04.2005 N 98-ГД)" заменить словами "(далее - Закон)";

дополнить абзацем следующего содержания:

"Социальная помощь предоставляется малоимущим семьям и малоимущим одиноко проживающим гражданам за счет средств областного бюджета в виде денежных выплат (социальных пособий), денежных выплат и социальных услуг по социальному контракту, денежных выплат - 50% от назначенной суммы (социальное пособие) и 50% в натуральной форме.";

пункт 1.3 дополнить абзацем следующего содержания:

"В случае получения членом семьи, признанным в установленном порядке безработным, выплат на содействие самозанятости и стимулирование создания безработными гражданами, открывшими собственное дело, дополнительных рабочих мест для трудоустройства безработных граждан социальная помощь не оказывается.";

пункт 1.4 после слов "денежной части социальной помощи" дополнить словами "(за исключением социальной помощи в виде денежных выплат и социальных услуг по социальному контракту)";

пункт 1.5 изложить в следующей редакции:

"1.5. Порядок приема документов, назначения социальной помощи в виде денежных выплат и социальных услуг по социальному контракту, условия исполнения социального контракта определяются в разделах 5.1, 5.2 настоящего Порядка.";

наименование раздела 2 изложить в следующей редакции:

"2. Прием документов для оказания социальной помощи (за исключением социальной помощи в виде денежных выплат и социальных услуг по социальному контракту)";

наименование раздела 3 "Назначение социальной помощи" дополнить словами "(за исключением социальной помощи в виде денежных выплат и социальных услуг по социальному контракту)";

наименование раздела 4 дополнить словами "(за исключением денежных выплат по социальному контракту)";

дополнить Порядок разделами 5.1, 5.2 следующего содержания:

"5.1. Порядок оказания социальной помощи в виде денежных выплат и социальных услуг по социальному контракту

5.1.1. Основанием для назначения социальной помощи в виде денежных выплат и социальных услуг по социальному контракту является заявление-декларация гражданина в письменной форме от себя лично (для одиноко проживающих граждан) или от имени своей семьи, заявление в письменной форме опекуна, попечителя, другого законного представителя гражданина, представленное в центр по месту жительства или месту пребывания, к которому прилагаются следующие документы:

- паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя;

- о составе семьи, степени родства и (или) свойства членов семьи, их совместном проживании и ведении совместного хозяйства (свидетельство о браке (расторжении брака), свидетельство о рождении (смерти), свидетельство об опеке, об установлении отцовства и иные документы, свидетельствующие о степени родства и (или) свойства членов семьи, их совместном проживании);

- о принадлежности членов семьи (одиноко проживающего гражданина) к категориям лиц, указанных в пункте 1 статьи 7 Закона (справка учебного заведения, пенсионное удостоверение, трудовая книжка, справка об инвалидности и иные документы, удостоверяющие принадлежность к категории);

- о доходах, получаемых каждым членом семьи (одиноко проживающим гражданином) в денежной и натуральной форме (справки о доходах согласно постановлению Правительства Российской Федерации от 20.08.2003 N 512 "О перечне видов доходов, учитываемых при расчете среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для оказания им государственной социальной помощи") <*>.

Сведения о размерах пенсий, пособий, компенсаций и других видов выплат, получаемых каждым членом семьи (одиноко проживающим гражданином) через министерство или отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Самарской области, заявителем представляются декларативно.

5.1.2. Копии представленных заявителем документов заверяются центром.

Центр формирует дело и выдает заявителю уведомление о принятии документов и возможном проведении проверки представленных сведений.

5.1.3. В случае сомнения в достоверности представленных заявителем сведений для получения социальной помощи в виде денежных выплат и социальных услуг по социальному контракту и установления необходимости проведения их проверки (комиссионного обследования) центр в течение 3 рабочих дней со дня подачи заявления направляет заявителю уведомление о проведении проверки с указанием даты ее проведения.

При проведении проверки центром проверяются следующие сведения, представленные заявителем:

- о месте жительства или месте пребывания семьи или одиноко проживающего гражданина;

- о доходах членов семьи или одиноко проживающего гражданина;

- о степени родства и (или) свойства членов семьи, их совместном проживании и ведении совместного хозяйства;

- о принадлежащем семье или одиноко проживающему гражданину имуществе на праве собственности.

Проверка (комиссионное обследование) проводится комиссией, созданной в центре. По результатам работы комиссии составляется акт обследования материально-бытового положения.

В случае установления факта недостоверности представленных заявителем сведений о составе семьи, доходах и принадлежащем ему (его семье) имуществе на праве собственности центр принимает решение об отсутствии оснований для оказания социальной помощи в виде денежных выплат и социальных услуг по социальному контракту.

5.1.4. Центр в течение 5 рабочих дней со дня подачи заявления на предоставление социальной помощи в виде денежных выплат и социальных услуг по социальному контракту или со дня окончания проведения проверки представленных заявителем сведений совместно с заявителем разрабатывает программу социальной адаптации (приложение N 1 к Порядку) и определяет сумму денежных выплат по социальному контракту в соответствии с Методикой расчета социальной помощи в виде денежной выплаты по социальному контракту (приложение N 3 к Закону).

5.1.5. Подтверждение сведений о наличии и размерах пенсий, пособий, компенсаций и других видов выплат, получаемых заявителем и членами его семьи (одиноко проживающим гражданином), осуществляется с использованием информационной базы данных получателей социальных выплат.

5.1.6. Результат определения суммы денежных выплат по социальному контракту оформляется в виде протокола, который утверждается руководителем центра.

5.1.7. Центр в течение 3 рабочих дней после утверждения протокола направляет программу социальной адаптации с указанием суммы денежной выплаты по социальному контракту в межведомственную комиссию по назначению социальной помощи в виде денежных выплат и социальных услуг по социальному контракту при министерстве здравоохранения и социального развития Самарской области (далее - Комиссия).

5.1.8. Комиссия действует на основании положения, утвержденного министерством.

5.1.9. Решение Комиссии о назначении заявителю социальной помощи в виде денежных выплат и социальных услуг по социальному контракту либо об отказе в ее назначении оформляется в виде протокола, в котором отражается результат рассмотрения каждой программы социальной адаптации с указанием суммы денежных выплат семье (одиноко проживающему гражданину) или причины отказа в назначении социальной помощи.

Протокол Комиссии о назначении социальной помощи в виде денежных выплат и социальных услуг по социальному контракту направляется в департамент организации социальных выплат и развития информационных технологий министерства в течение 5 дней со дня принятия решения.

Комиссия принимает решение об отказе в назначении социальной помощи в виде денежной выплаты и социальных услуг по социальному контракту в случаях:

несоответствия приобретаемых товаров и услуг мероприятиям программы социальной адаптации;

невозможности достижения цели программы социальной адаптации за счет реализации указанных в ней мероприятий;

недостаточности имеющихся трудовых и материальных ресурсов для выполнения мероприятий программы социальной адаптации в полном объеме.

При изменении состава семьи и размера среднедушевого дохода (дохода одиноко проживающего гражданина) перерасчет суммы (размера) денежных выплат по социальному контракту производится центром по решению Комиссии на основе заявления гражданина (семьи).

5.1.10. Комиссия направляет в центр в письменной форме уведомление о назначении заявителю социальной помощи в виде денежных выплат и социальных услуг по социальному контракту (приложение N 2 к Порядку) либо об отказе в ее назначении (приложение N 3 к Порядку) и возвращает программу социальной адаптации не позднее чем через 30 дней со дня подачи заявителем заявления.

К уведомлению прикладывается копия протокола Комиссии.

5.1.11. Центр информирует заявителя о принятом решении в течение 2 рабочих дней со дня получения уведомления.

5.1.12. Решение Комиссии является основанием для заключения социального контракта между центром и заявителем.

5.1.13. Социальный контракт заключается по форме согласно приложению N 4 к Порядку не позднее 5 рабочих дней со дня получения заявителем уведомления центра.

5.1.14. В случае заключения социального контракта с малоимущей семьей социальный контракт подписывается всеми совершеннолетними членами семьи.

5.1.15. После заключения социального контракта центр направляет в департамент организации социальных выплат и развития информационных технологий министерства копию социального контракта, заверенную центром.

5.1.16. Министерство производит денежную выплату по социальному контракту на лицевой счет заявителя, открытый им в кредитной организации, ежемесячно либо единовременно с учетом программы социальной адаптации в течение 10 рабочих дней после поступления в министерство копии социального контракта.

5.1.17. Специалист центра осуществляет сопровождение социального контракта и контроль за выполнением программы социальной адаптации на всех этапах выполнения социального контракта путем мониторинга ежемесячных отчетов о выполнении мероприятий программы социальной адаптации, представленных семьей (одиноко проживающим гражданином), проводит оценку его эффективности на основе итогового отчета о расходовании денежной выплаты по социальному контракту, представленного семьей (одиноко проживающим гражданином).

5.2. Условия исполнения социального контракта

5.2.1. Малоимущей семье, одиноко проживающему малоимущему гражданину, заключившим социальный контракт, в течение срока его действия не предоставляются иные виды социальной помощи, оказываемые из средств бюджета Самарской области в соответствии с Законом.

5.2.2. Социальный контракт заключается на срок от трех до шести месяцев с учетом программы социальной адаптации.

5.2.3. Комиссия по предложению центра либо заявлению семьи (одиноко проживающего гражданина), получающего социальную помощь в виде денежных выплат и социальных услуг по социальному контракту, принимает решение о необходимости продления срока действия социального контракта в случае невыполнения программы социальной адаптации по независящим от малоимущей семьи (одиноко проживающего гражданина) причинам (болезнь, несчастный случай, стихийное бедствие, иные заслуживающие внимания объективные обстоятельства).

5.2.4. Денежные выплаты, полученные гражданами, заключившими социальный контракт, используются исключительно на мероприятия, связанные с выполнением обязательств по социальному контракту, в том числе на развитие личного подсобного или крестьянского (фермерского) хозяйства (покупка домашнего скота, птицы и др.); организацию индивидуальной предпринимательской деятельности; расходы на ремонт жилья, хозяйственных построек; лечение; иные мероприятия, предусмотренные социальным контрактом.

5.2.5. Денежные выплаты по социальному контракту по решению Комиссии подлежат возврату в доход областного бюджета в установленные Комиссией сроки в случаях:

нецелевого расходования (расходование на цели, не предусмотренные программой социальной адаптации);

несоблюдения сроков предоставления отчетов о выполнении программы социальной адаптации и иных отчетных документов, указанных в социальном контракте;

расторжения социального контракта по инициативе заявителя при отсутствии объективных причин.

5.2.6. При выявлении центром указанных случаев центр сообщает об этом в Комиссию.

Решение Комиссии принимается в течение месяца, следующего за месяцем, в котором наступили соответствующие обстоятельства, и оформляется в виде протокола о возврате в доход областного бюджета денежных выплат по социальному контракту.

5.2.7. Решение Комиссии о возврате в доход областного бюджета денежных выплат по социальному контракту в течение 3 дней со дня его принятия направляется в виде копии протокола в центр.

5.2.8. Центр в течение 2 рабочих дней со дня получения решения Комиссии направляет заявителю уведомление о принятом Комиссией решении.

Возврат средств в доход областного бюджета осуществляется заявителем на основании решения Комиссии в сроки, установленные Комиссией, через кредитную организацию на счет министерства.

Решение Комиссии о возврате в доход областного бюджета денежных выплат по социальному контракту может быть обжаловано заявителем в установленном действующим законодательством порядке.

5.2.9. Все документы по назначению социальной помощи в виде денежных выплат и социальных услуг по социальному контракту хранятся в архиве центра в течение 5 лет.

По истечении указанного срока дела подлежат уничтожению по акту.

5.2.10. Граждане имеют право заключать социальный контракт не более одного раза в 3 года.

5.2.11. Центр ежемесячно до 5-го числа месяца, следующего за отчетным, предоставляет в министерство сведения о выполнении социального контракта в форме отчета согласно приложению N 5 к Порядку";

в разделе 6 "Заключение":

наименование раздела изложить в следующей редакции:

"6. Иные положения по оказанию социальной помощи (за исключением социальной помощи в виде денежных выплат и социальных услуг по социальному контракту)";

в абзаце втором пункта 6.3 слова "вправе принимать" заменить словом "принимает";

дополнить Порядок приложениями N 1, N 2, N 3, N 4, N 5 согласно приложениям к настоящему Приказу.

2. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на заместителя министра - руководителя департамента социальной защиты населения Ханжина Е.В.

3. Опубликовать настоящий Приказ в средствах массовой информации.

4. Настоящий Приказ вступает в силу по истечении десяти дней со дня официального опубликования и распространяет свое действие на отношения, возникшие со дня вступления в силу Закона Самарской области от 30.07.2010 N 86-ГД "О внесении изменений в Закон Самарской области "О социальной помощи в Самарской области".

5. Изменения, внесенные настоящим Приказом, действуют до окончания на территории Самарской области эксперимента по оказанию государственной социальной помощи малоимущим семьям и малоимущим одиноко проживающим гражданам на основе социального контракта, проводимого Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации.

 

И.о. министра

Е.В.ХАНЖИН

          

Приложение N 1

к Приказу

министерства здравоохранения и

социального развития Самарской области

от 27 августа 2010 г. N 1742

 

"Приложение N 1

к Порядку назначения и выплаты

социальной помощи малоимущим

семьям и малоимущим одиноко проживающим

гражданам Самарской области

 

Утверждаю

Руководитель государственного

учреждения Самарской области

"Центр социального обслуживания граждан

пожилого возраста и инвалидов

городского округа (муниципального района)

________________________________________"

"___" _____________ 20__ г.

 

ПРОГРАММА СОЦИАЛЬНОЙ АДАПТАЦИИ

 

Государственное учреждение Самарской области "Центр социального обслуживания граждан

пожилого возраста и инвалидов ____________________________________________"

Гражданин _________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

             (Ф.И.О., адрес места жительства либо пребывания)

 

Дополнительная информация для безработных (неработающих):

 

Профессия

Последнее 
место работы,
причины  
увольнения 

Стаж работы
общий   

Стаж работы
на последнем
месте   

Последняя
занимаемая
должность

Длительность
периода без
работы  

           
           
 

План мероприятий по социальной адаптации

 

Мероприятие

Срок  
исполнения

Ответственный
специалист 

Орган (учреждение),
предоставляющий(ее)
помощь, услуги    

Отметка о
выполнении

Результат
(оценка)

           
           
           
           
           
           
 

Обоснование необходимости включения каждого мероприятия, указанного в программе социальной адаптации: _______________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Необходимое взаимодействие:

- с органом службы занятости _____________________________________

- с органом здравоохранения ______________________________________

- с органом образования __________________________________________

- другими учреждениями (лицами) __________________________________

 

Виды предоставляемых услуг (психологическая помощь, обучение в школе реабилитации и ухода, оказание содействия в оформлении индивидуальной программы социальной адаптации, медицинская помощь, юридическая помощь, образовательные услуги и т.д.):

____________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Среднедушевой доход заявителя (семьи заявителя) _________________________________________________________

 

Сумма денежной выплаты по социальному контракту _________________________________________________________

 

Периодичность денежной выплаты по социальному контракту _________________________

 

Смета затрат на приобретение необходимых товаров, услуг, оборудования, домашнего скота, птицы, оказание иных видов помощи в соответствии с мероприятиями программы социальной адаптации

 

Наименование видов товаров, услуг, оборудования,
домашнего скота, птицы, иных видов помощи в   
соответствии с мероприятиями программы социальной
адаптации                    

Сумма, рублей    

   
   
   

Итого                                            

 
 

Прогноз увеличения ежемесячного среднедушевого дохода семьи (одиноко проживающего гражданина) за счет реализации мероприятий программы _______________________________________________________

 

Предполагаемый срок действия социального контракта _______________

 

Протокол межведомственной комиссии по назначению социальной помощи в виде денежных выплат и социальных услуг по социальному контракту при министерстве здравоохранения и социального развития Самарской области (номер протокола, дата, принятое решение по итогам рассмотрения заявления) __________________________________

 

Дата заключения социального контракта _____________________________

 

Дата окончания действия социального контракта _____________________

 

Подпись специалиста ________________ Дата ____________________________

Подпись заявителя __________________ Дата ____________________________

 

Заключение специалиста по итогам проведенных мероприятий программы социальной адаптации

____________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Подпись специалиста _______________ Дата _______________"

              

Приложение N 2

к Приказу

министерства здравоохранения и

социального развития Самарской области

от 27 августа 2010 г. N 1742

 

"Приложение N 2

к Порядку

назначения и выплаты

социальной помощи малоимущим семьям и

малоимущим одиноко проживающим гражданам

Самарской области

 

Руководителю

государственного учреждения Самарской области

"Центр социального обслуживания

граждан пожилого возраста и инвалидов

___________________________________"

 

УВЕДОМЛЕНИЕ

О НАЗНАЧЕНИИ СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ В ВИДЕ ДЕНЕЖНЫХ ВЫПЛАТ И

СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ ПО СОЦИАЛЬНОМУ КОНТРАКТУ

 

Межведомственная комиссия по назначению социальной помощи в виде денежных выплат и социальных услуг по социальному контракту при министерстве здравоохранения и социального развития Самарской области (далее - Комиссия), действующая в соответствии с Положением, утвержденным приказом министерства здравоохранения и социального развития Самарской области от________N___, рассмотрела программу социальной адаптации гражданина (семьи) _______________(Ф.И.О) и приняла решение о назначении гражданину (семье) социальной помощи в виде денежных выплат и социальных услуг по социальному контракту на выполнение мероприятий программы социальной адаптации в сумме___________ рублей.

Копия протокола Комиссии прилагается.

 

Секретарь Комиссии ___________"

  

Приложение N 3

к Приказу

министерства здравоохранения и

социального развития Самарской области

от 27 августа 2010 г. N 1742

 

"Приложение N 3

к Порядку

назначения и выплаты

социальной помощи малоимущим семьям и

малоимущим одиноко проживающим гражданам

Самарской области

 

Руководителю

государственного учреждения Самарской области

"Центр социального обслуживания

граждан пожилого возраста и инвалидов

___________________________________"

 

УВЕДОМЛЕНИЕ

ОБ ОТКАЗЕ В НАЗНАЧЕНИИ СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ В ВИДЕ ДЕНЕЖНЫХ

ВЫПЛАТ И СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ ПО СОЦИАЛЬНОМУ КОНТРАКТУ

 

Межведомственная комиссия по назначению социальной помощи в виде денежных выплат и социальных услуг по социальному контракту при министерстве здравоохранения и социального развития Самарской области (далее - Комиссия), действующая в соответствии с Положением, утвержденным приказом министерства здравоохранения и социального развития от ___________ N ___, рассмотрев программу социальной адаптации гражданина (семьи) __________________(Ф.И.О), приняла решение об отказе в назначении социальной помощи в виде денежных выплат в сумме ________________ рублей и социальных услуг по социальному контракту в связи _________________________________________(указывается причина отказа)

Копия протокола Комиссии прилагается.

 

Секретарь Комиссии____________"

     

Приложение N 4

к Приказу

министерства здравоохранения и

социального развития Самарской области

от 27 августа 2010 г. N 1742

 

"Приложение N 4

к Порядку

назначения и выплаты

социальной помощи малоимущим семьям и

малоимущим одиноко проживающим гражданам

Самарской области

 

ТИПОВОЙ СОЦИАЛЬНЫЙ КОНТРАКТ

 

"___" ________ 20__ г.

 

Государственное учреждение Самарской области "Центр социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов _________________________" (далее - Центр) в лице директора Центра _______________, действующего на основании Устава, и гражданин ___________________________________ (далее - получатель социальной помощи) на основании протокола межведомственной комиссии по назначению социальной помощи в виде денежной выплаты и социальных услуг по социальному контракту при министерстве здравоохранения и социального развития Самарской области от ____________ N _______ и руководствуясь Законом Самарской области от 30.07.2010 N 86-ГД "О внесении изменений в Закон Самарской области "О социальной помощи в Самарской области" заключили настоящий социальный контракт о нижеследующем.

 

1. Предмет контракта

 

Центр и получатель социальной помощи (семья получателя социальной помощи) осуществляют сотрудничество по реализации программы социальной адаптации (далее - Программа).

 

2. Права и обязанности сторон

 

2.1. Центр обязан:

в соответствии с Программой организовать выплату получателю социальной помощи денежной выплаты по социальному контракту;

организовать предоставление социальных услуг согласно разработанной Программе;

осуществлять взаимодействие с органами службы занятости населения, учреждениями здравоохранения, образования и иными учреждениями, действующими на территории муниципального образования, участие которых необходимо для реализации Программы;

оказывать консультационную помощь при реализации Программы.

2.2. Центр имеет право:

вносить предложения в межведомственную комиссию по назначению социальной помощи в виде денежных выплат и социальных услуг по социальному контракту при министерстве здравоохранения и социального развития Самарской области:

о продлении срока действия социального контракта в случае невыполнения Программы по независящим от получателя социальной помощи причинам (болезнь, несчастный случай, стихийное бедствие, иные заслуживающие внимания обстоятельства);

о расторжении социального контракта и возврате получателем социальной помощи суммы денежных выплат по социальному контракту в случаях нецелевого расходования, несоблюдения сроков предоставления отчетов о выполнении Программы и иных отчетных документов, указанных в пункте 4.1 социального контракта, инициативы получателя социальной помощи;

об изменении мероприятий Программы.

 

3. Права и обязанности получателя социальной помощи

 

3.1. Получатель социальной помощи обязан:

неукоснительно выполнять мероприятия Программы;

расходовать денежную выплату по социальному контракту по целевому назначению в соответствии с Программой;

предоставлять в Центр:

ежемесячные отчеты о выполнении мероприятий Программы;

чеки, счета, квитанции, договоры и другие документы, подтверждающие расходование денежной выплаты по социальному контракту до 3-го числа месяца, следующего за месяцем, в котором были произведены расходы;

итоговый отчет о расходовании денежной выплаты по социальному контракту в течение 10 календарных дней после даты окончания реализации Программы;

иные сведения, необходимые для определения эффективности оказания социальной помощи в виде денежной выплаты и социальных услуг по социальному контракту, по запросу Центра;

извещать Центр об изменении семейного положения, состава семьи, доходов, имущества в течение 7 дней с даты наступления указанных изменений;

в случае утраты, порчи или гибели имущества, приобретенного на средства денежной выплаты по социальному контракту, а также в случае возникновения иных препятствий для реализации Программы информировать об этом Центр в течение 3 календарных дней со дня возникновения непредвиденной ситуации;

возвратить полученную денежную выплату по социальному контракту в областной бюджет в случае ее нецелевого расходования, несоблюдения сроков предоставления отчетов о выполнении мероприятий Программы и иных отчетных документов, расторжения социального контракта по инициативе получателя социальной помощи;

оказывать содействие специалистам Центра в осуществлении контроля за выполнением мероприятий Программы и целевым расходованием денежной выплаты по социальному контракту;

содействовать осуществлению мониторинга своего социально-экономического положения в течение последующих 6 месяцев после окончания реализации Программы.

3.2. Получатель социальной помощи имеет право:

вносить в Центр предложения:

о продлении срока действия социального контракта в случае невыполнения Программы по независящим от получателя социальной помощи причинам (болезнь, несчастный случай, стихийное бедствие, иные заслуживающие внимания обстоятельства);

об изменении мероприятий Программы;

о расторжении социального контракта.

 

4. Размер и выплата предоставляемой получателю денежной

выплаты по социальному контракту

 

4.1. Размер денежных выплат по социальному контракту составляет ________________ рублей.

4.2. Выплата производится ежемесячно с ___ по ___ равными частями в период действия социального контракта (либо единовременного в течение 20 дней со дня подписания социального контракта) посредством перечисления на лицевой счет получателя социальной помощи _____________, открытый в кредитной организации _____________________.

 

5. Ответственность сторон

 

5.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение условий социального контракта стороны несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.

 

6. Порядок разрешения споров

 

6.1. Все споры и разногласия, которые могут возникнуть при исполнении социального контракта, разрешаются Сторонами путем переговоров.

6.2. При невозможности урегулирования споров путем переговоров споры решаются в судебном порядке.

 

7. Срок действия социального контракта

 

Социальный контракт действует с ______ до ___________________ 20__ г.

 

8. Заключительные положения

 

8.1. Любые изменения и дополнения к социальному контракту действительны лишь при условии, что они совершены в письменной форме и подписаны сторонами.

8.2. Социальный контракт составлен в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу.

 

9. Реквизиты и подписи сторон

 

Государственное учреждение Самарской         Ф.И.О. получателя социальной

области "Центр социального обслуживания      помощи _______________________

граждан пожилого возраста и инвалидов        Паспорт:

______________________________"              N _________серия _____________

______________________________               выдан ________________________

______________________________               проживает по адресу __________

                                             ______________________________"

  

Приложение N 5

к Приказу

министерства здравоохранения и

социального развития Самарской области

от 27 августа 2010 г. N 1742

 

"Приложение N 5

к Порядку

назначения и выплаты

социальной помощи малоимущим семьям и

малоимущим одиноко проживающим гражданам

Самарской области

 

ОТЧЕТ

ОБ ОКАЗАНИИ СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ В ВИДЕ ДЕНЕЖНОЙ ВЫПЛАТЫ И

СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ ПО СОЦИАЛЬНОМУ КОНТРАКТУ

 

N раздела,
под-  
раздела 

Наименование           

Единица
измерения

Значение   
показателя за
отчетный период

Данные    
предоставляются
ежемесячно  

   

1    

2                 

3   

4   

5  

1    

Оказание государственной  социальной
помощи малоимущим семьям (малоимущим
одиноко проживающим гражданам)     

     

1.1   

Численность малоимущих семей       
(малоимущих одиноко проживающих    
граждан), получающих государственную
социальную помощь                  

чел.  

   

1.2   

в том числе на основе социального  
контракта                          

чел.  

   

1.3   

Число отказов от социального       
контракта                           

ед.  

   

1.4   

Средний срок действия социального  
контракта                          

к-во  
месяцев

   

1.5   

Число завершенных контрактов в     
отчетном периоде                   

ед.  

   

1.6   

Категории                получателей
государственной  социальной  помощи,
заключивших социальный контракт:   

     

1.6.1  

малоимущие трудоспособные граждане 

чел.  

   

1.6.2  

безработные                        

чел.  

   

1.6.3  

пенсионеры                         

чел.  

   

1.6.4  

семьи с детьми                     

семей 

   
 

из них:                            

     

1.6.5  

многодетные семьи                  

семей 

   

1.6.6  

неполные семьи                     

семей 

   

1.6.7  

инвалиды                            

чел.  

   

1.6.8  

другие категории                   

чел.  

   

1.7   

Средний размер ежемесячной денежной
выплаты                            

руб.  

   

1.8   

Размер единовременной денежной     
выплаты                            

руб.  

   

1.9   

Размер целевой денежной выплаты (на
приобретение скота, птицы, другого 
имущества для ведения личного      
подсобного хозяйства)              

руб.  

   

1.10  

Расходы      на       предоставление
натуральной     помощи     (топливо,
продукты  питания,  одежда,   обувь,
медикаменты и др.) в расчете       
на 1 семью                         

тыс. руб.

   

2    

Другие  меры  социальной   поддержки
малоимущих   граждан,    заключивших
социальный контракт                

     

2.1   

Число лиц, получающих ЕДВ          
(в т.ч. набор социальных услуг),   
в том числе:                       

чел.  

   

2.2   

в виде дополнительной бесплатной   
медицинской помощи, включающей     
необходимое лекарственное          
обеспечение и санаторно-курортное  
лечение                            

чел.  

   

2.3   

в  виде   бесплатного   проезда   на
пригородном          железнодорожном
транспорте, а также на междугородном
транспорте  до   места   лечения   и
обратно                             

чел.  

   

2.4   

Число граждан, имеющих детей,      
получающих государственные пособия 

чел.  

   

2.5   

Количество предоставленных путевок в
детские оздоровительные учреждения 

шт.  

   

2.6   

Размер  компенсации  за   содержание
ребенка   в    детском    дошкольном
учреждении                         

руб.  

   

2.7   

Размер компенсационных выплат на   
питание детей в школьных учреждениях

руб.  

   

2.8   

Число граждан, получивших бесплатные
социальные услуги                  

чел.  

   

2.9   

Расходы на предоставление бесплатных
социальных услуг в расчете         
на 1 семью                         

руб.  

   

2.10  

Расходы на предоставление иных мер 
социальной поддержки в расчете     
на 1 семью                         

руб.   

   

3    

Финансирование                     

     

3.1   

Объем средств на оказание          
государственной социальной помощи  
малоимущим гражданам в отчетном    
периоде                            

руб.  

   

3.1.1  

то же в расчете на 1 семью         

руб.  

   

3.2   

в том числе гражданам, заключившим 
социальный контракт                

руб.  

   

3.2.1  

то же в расчете на 1 семью         

руб.  

   

4    

Полученные результаты              

     

4.1   

Среднедушевой доход семьи (одиноко 
проживающего гражданина)           
до заключения социального контракта

руб.  

   

4.2   

Среднедушевой доход семьи (одиноко 
проживающего гражданина) по        
окончании срока социального        
контракта                          

руб.   

   

4.3   

Количество           трудоустроенных
малоимущих    граждан    из    числа
получателей          государственной
социальной    помощи    на    основе
социального контракта,             
в том числе:                       

чел.  

   

4.3.1  

трудоустройство членов семьи на    
работу по найму                    

чел.  

   

4.3.2  

осуществление индивидуальной       
предпринимательской деятельности   

чел.  

   

4.4   

Число      граждан,       получивших
государственные   услуги   в   сфере
занятости          (профессиональное
обучение,           профессиональная
ориентация)                        

чел.  

   

"

   

Загрузка...