Мониторинг законодательства от 03 декабря 2010 г.


 

МОНИТОРИНГ НОВЫХ И ИЗМЕНЕННЫХ ДОКУМЕНТОВ

 

Приказ Минздравсоцразвития РФ от 30.09.2010 N 847н "Об утверждении Порядка регистрации безработных граждан" Зарегистрировано в Минюсте РФ 28.10.2010 N 18844.

 

Минздравсоцразвития РФ определило порядок регистрации безработных граждан

Утвержденным "Порядком регистрации безработных граждан" регулируется регистрация граждан в качестве безработных, перерегистрация их в этом качестве и снятие с регистрационного учета. В частности, "Порядком" установлено основание для признания граждан безработными (невозможность предоставления им подходящей работы в течение 10 дней со дня их регистрации в целях поиска подходящей работы), регламентирована процедура принятия решения о признании гражданина безработным, установлены основания для принятия решения об отказе в признании гражданина безработным (в перечень которых включены, в т.ч., определенные случаи отказа от предложенной работы и неявки без уважительных причин в учреждение службы занятости населения, в котором гражданин зарегистрирован в качестве ищущего работу).

Приказ Минздравсоцразвития РФ, которым утвержден "Порядок регистрации безработных граждан", вступает в силу со дня признания утратившим силу Постановления Правительства РФ от 22.04.1997 N 458, в настоящее время регулирующего порядок признания граждан безработными (в соответствии с Федеральным законом от 23.07.2008 N 160-ФЗ, внесшим изменения в Закон РФ "О занятости населения в Российской Федерации", порядок регистрации безработных граждан определяется уполномоченным Правительством РФ федеральным органом исполнительной власти, а не самим Правительством РФ, как это было установлено ранее).

 

·              Федеральный закон от 03.11.2010 N 286-ФЗ "О признании утратившей силу части 6 статьи 50 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".

 

Уточнен порядок правового регулирования права муниципальной собственности

Признана утратившей силу норма Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", в соответствии с которой особенности возникновения, осуществления и прекращения права муниципальной собственности, а также порядок учета муниципального имущества должны были быть установлены федеральным законом. Ранее Федеральным законом от 25.12.2008 N 281-ФЗ в упомянутый Федеральный закон "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" была введена часть 5 статьи 51, в соответствии с которой органы местного самоуправления должны вести реестры муниципального имущества в порядке, установленном уполномоченным Правительством РФ федеральным органом исполнительной власти.

    

·                    Федеральный закон от 03.11.2010 N 290-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".

 

Снижен размер обеспечения заявки на участие в конкурсе или аукционе на право заключения государственного (муниципального) контракта для субъектов малого предпринимательства.

В соответствии с поправками, внесенными в Федеральный закон "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", при размещении заказов у субъектов малого предпринимательства размер обеспечения заявки на участие в конкурсе (аукционе или открытом аукционе в электронной форме) на право заключить государственный или муниципальный контракт не может превышать два процента начальной (максимальной) цены контракта (цены лота).

Для других хозяйствующих субъектов размер обеспечения заявки на участие в конкурсе или аукционе не изменился - не более пяти процентов начальной (максимальной) цены контракта (цены лота).

По мнению законодателя, снижение предельного размера обеспечения заявки на участие в торгах будет способствовать более активному участию субъектов малого предпринимательства в государственных и муниципальных закупках через упрощение доступа к процедурам размещения заказов.

 

·                    <Информационное сообщение> Минюста РФ

 

При размещении на информационных ресурсах Минюста РФ в сети Интернет отчетов о деятельности и сообщений о продолжении деятельности некоммерческих организаций отпадает необходимость в предоставлении дополнительного отчета.

Согласно "Порядку размещения в сети Интернет отчетов...", утвержденному Приказом Министерства юстиции РФ от 07.10.2010 N 252, некоммерческие организации обязаны ежегодно, не позднее 15 апреля года, следующего за отчетным, предоставлять в Минюст РФ отчеты о своей деятельности или сообщения о продолжении своей деятельности, а также размещать в сети Интернет или предоставлять средствам массовой информации для опубликования указанную информацию. Порядок и сроки размещения указанных отчетов и сообщений определяются Минюстом РФ. При этом Федеральный закон от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" не устанавливает обязанности размещения отчетов о деятельности и сообщений о продолжении деятельности некоммерческих организаций именно на информационных ресурсах Минюста РФ в сети Интернет.

Минюстом РФ сообщено, что размещение отчетов некоммерческих организаций на информационных ресурсах Минюста РФ в сети Интернет, доступ к которым осуществляется через официальный сайт Минюста РФ (http://www.minjust.ru/), приравнивается к исполнению обязанностей некоммерческих организаций, предусмотренных положениями Федерального закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях". Таким образом, разместив указанную информацию на информационных ресурсах Минюста РФ в сети Интернет, дополнительного предоставления отчета не требуется. Датой исполнения обязанности некоммерческой организации по предоставлению отчетов и сообщений является дата их подписания и направления.

Минюст РФ обращает внимание некоммерческих организаций, что начиная с 02.11.2010 они могут размещать отчеты о своей деятельности и сообщения о продолжении деятельности в разделе "Отчеты НКО" на Информационном портале Минюста РФ "Портал НКО" через указанную на официальном сайте Минюста РФ (http://www.minjust.ru/) в сети Интернет ссылку.

 

·                    Приказ Минздравсоцразвития РФ от 22.10.2010 N 913н "О стоимости одного дня пребывания в санаторно-курортных учреждениях граждан, имеющих право на получение государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг, в 2011 году". Зарегистрировано в Минюсте РФ 11.11.2010 N 18936.

 

С 1 января 2011 года установлена новая стоимость одного дня пребывания в санаторно-курортных учреждениях граждан, имеющих право на получение государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг

Для инвалидов, в том числе детей-инвалидов, с заболеваниями и травмами спинного мозга - в размере, не превышающем 1296,3 рубля (в 2010 году - 1207,4 рубля).

Для граждан, имеющих право на получение государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг, а также лиц, сопровождающих граждан, имеющих инвалидность I группы, и детей-инвалидов - в размере, не превышающем 828,5 рубля (в 2010 году - 772 рубля).

Признан утратившим силу Приказ Минздравсоцразвития РФ от 08.12.2009 N 963, которым ранее была утверждена указанная стоимость.

 

·                    <Письмо> Минфина РФ от 16.11.2010 N 02-06-07/4476

 

Минфин РФ разъяснил порядок ведения бухгалтерского учета автономными учреждениями в 2010 году

Сообщается, что Минфином РФ направлены для руководства, применения и доведения государственным (муниципальным) учреждениям Приказы Минфина РФ от 08.11.2010 N 142н "О внесении изменений в Приказы Министерства финансов Российской Федерации" и от 25.10.2010 N 132н "О внесении изменений в нормативные правовые акты по бухгалтерскому учету" (в настоящее время находятся на государственной регистрации в Минюсте РФ).

Отмечается, что с 1 января 2011 года нормативные правовые акты Минфина РФ, устанавливающие требования по ведению бухгалтерского учета организаций, в которые названными Приказами вносятся изменения (в методические указания, инструкции, положения по бухгалтерскому учету), на государственные (муниципальные) учреждения, в том числе автономные, не распространяются.

В связи с этим бюджетные учреждения, тип которых в соответствии с Федеральным законом от 03.11.2006 N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" изменяется в 2010 году на автономные учреждения, должны осуществлять до конца 2010 года ведение бухгалтерского учета согласно учетной политике, установленной на 1 января 2010 года в соответствии с Инструкцией по бюджетному учету, утвержденной Приказом Минфина РФ от 30.12.2008 N 148н.

Вместе с тем автономные учреждения, осуществляющие бухгалтерский учет согласно утвержденной учетной политике, разработанной на основе ПБУ, не изменяют порядок ведения бухгалтерского учета до конца 2010 года.

Также указано, что в целях методологического регулирования перехода с 1 января 2011 года автономных учреждений, которые руководствуются в настоящее время при ведении бухгалтерского учета положениями ПБУ, на единые принципы организации бухгалтерского учета для государственных (муниципальных) учреждений (казенных, бюджетных, автономных), Минфином РФ готовятся переходные таблицы.

  

·                    Постановление Правительства РФ от 11.11.2010 N 885 "О внесении изменений в Правила регистрации и снятия граждан Российской Федерации с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации".

 

С 1 января 2011 года заявление о регистрации по месту жительства можно будет подать через Интернет.

Теперь, в соответствии с изменениями, внесенными в "Правила...", утвержденные Постановлением Правительства РФ от 17.07.1995 N 713, заявление установленной формы о регистрации по месту жительства в форме электронного документа, а также копии документа, удостоверяющего личность, и документа, являющегося основанием для вселения в жилое помещение, в электронной форме могут быть представлены через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".

Также граждане вправе уведомить орган регистрационного учета о сроке и месте своего пребывания по почте или в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего доступа, в том числе сети Интернет, включая Единый портал.

Кроме того, установлено, что свидетельство о регистрации по месту пребывания по желанию гражданина может быть направлено органом регистрационного учета по почте по адресу жилого помещения, указанного в заявлении. Собственнику или нанимателю жилого помещения в 3-дневный срок направляется уведомление о регистрации этого гражданина. При досрочном убытии гражданина из жилого помещения, не являющегося его местом жительства, этот гражданин либо лицо, предоставившее ему жилое помещение для временного проживания, обращается с заявлением в произвольной форме о снятии его с регистрационного учета по месту пребывания с указанием даты убытия (если такая дата известна) либо направляет заявление почтовым отправлением или через Единый портал в орган регистрационного учета, который производил регистрацию по месту пребывания этого гражданина. Собственник или наниматель в случае получения уведомления о регистрации по месту пребывания гражданина, которому он не давал согласие на временное проживание, может подать заявление в произвольной форме об аннулировании этому гражданину регистрации по месту пребывания в орган регистрационного учета, который производил регистрацию по месту пребывания этого гражданина.

 

·        В ежегодном Послании Президента РФ главное внимание уделено необходимости эффективной государственной политики в области детства

Президент РФ, выступая с обращением к Федеральному собранию, отметил, что нам не должно быть стыдно за то, какую страну мы передадим нашим детям и внукам, но не менее важно, в каких руках будет находиться судьба России.

Президентом РФ предложен ряд мер по улучшению демографической ситуации. В частности, необходимо повысить доступность и качество медицинской, а также социальной помощи матерям и детям, развивать программу "Родового сертификата" и систему восстановительного лечения для детей первых трех лет жизни, провести технологическую модернизацию детских поликлиник и больниц, оказывать всяческую поддержку молодым и многодетным семьям, радикально увеличить количество семей с тремя и более детьми. Правительству РФ дано поручение проработать совместно с регионами порядок предоставления бесплатных земельных участков под строительство жилого дома или дачи при рождении третьего и последующего ребенка. Для семей с тремя и более несовершеннолетними детьми должны быть введены дополнительные налоговые преференции, в частности, увеличен размер налогового вычета до 3 тыс. рублей в месяц на каждого ребенка, начиная с третьего.

Президент РФ указал, что здоровье нации, ее будущие успехи прямо зависят от того, какое природное наследие будет оставлено детям. Уже в ближайшее время требуется оценить реальное состояние всех загрязненных территорий и рассматривать этот уровень в качестве стартового уровня для осуществления программ минимизации негативного воздействия на окружающую среду и накопленного ранее экологического ущерба. Качество окружающей среды должно стать важнейшим из показателей качества жизни и одним из основных показателей социально-экономического развития территорий, соответственно, должно стать критерием оценки эффективности органов власти на местах.

Президент РФ отметил, что необходимы новые стандарты в деятельности органов госуправления и оказании публичных услуг. В частности: предлагается законодательно ввести ответственность должностных лиц за нарушение сроков оказания государственных услуг, а также за несоблюдение процедур, предусмотренных соответствующими административными регламентами; в каждом регионе должна быть принята внятная программа улучшения инвестиционного климата и создания новых, высокопроизводительных рабочих мест, при этом успешность работы губернатора будет оцениваться и по тому, сколько инвестиций удалось привлечь, сколько создано новых рабочих мест, особенно в несырьевом производстве; органы власти должны избавиться от имущества, не имеющего прямого отношения к их непосредственным обязанностям, то есть органы власти не должны быть владельцами "заводов, газет, пароходов". Принципиальной задачей остается борьба с коррупцией. По мнению Президента РФ, в ряде случаев экономические меры в виде штрафов могут быть более продуктивны, поэтому коммерческий подкуп, дача и получение взятки могут наказываться штрафами в размере до стократной суммы коммерческого подкупа или взятки.

На уровне местного самоуправления Президент РФ предложил сделать обязательным использование пропорциональной или смешанной избирательной системы, на выборах представительных органов в городских округах и муниципальных районах с численностью депутатов не менее 20 человек. Предполагается, что политическая конкуренция на низовом уровне будет способствовать укреплению доверия к партийной системе и повышению ответственности партий перед избирателями.

В своем Послании Президент РФ также рассмотрел вопросы эффективного обеспечения национальной безопасности и обороны. В перечень задач, которые предстоит решить по данному направлению, включено укрепление воздушно-космической обороны страны, объединение существующей системы противовоздушной и противоракетной обороны, предупреждения о ракетном нападении и контроля космического пространства, которые должны действовать под единым управлением стратегического командования. Армия должна освободиться от непрофильных задач и несвойственных ей функций, которые необходимо передать гражданским организациям. Президент РФ заявил, что в ближайшее десятилетие нас ждет следующая альтернатива: или мы достигнем согласия по противоракетной обороне и создадим полноценный совместный механизм сотрудничества, или же (если нам не удастся выйти на конструктивную договоренность) начнется новый виток гонки вооружений.

В области внешнеэкономической политики особым и приоритетным направлением остается пространство СНГ и действующие на нем структуры - ЕврАзЭс, ОДКБ. Действия России будут направлены на формирование Единого экономического пространства - от Арктики до Тихого океана, на всей территории Евразии.

 

·  Федеральный закон от 29.11.2010 N 326-ФЗ "Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации".

 

Правоотношения, возникающие в связи с осуществлением обязательного медицинского страхования, урегулированы новым Федеральным законом, вступающим в силу с 1 января 2011 года

Законом устанавливаются основные принципы осуществления обязательного медицинского страхования (в том числе обеспечение гарантий бесплатного оказания медицинской помощи застрахованному лицу в рамках программ ОМС (на всей территории РФ в объеме базовой программы ОМС, а также в объеме территориальной программы ОМС, оказываемой на территории субъекта РФ, в котором выдан полис ОМС), доступность и качество оказываемой медицинской помощи); определен правовой статус и полномочия фондов ОМС, страховых медицинских организаций и медицинских организаций в системе обязательного медицинского страхования; их права, обязанности и ответственность, а также права и обязанности застрахованных лиц и страхователей.

Так, в частности, застрахованным лицам предоставлено право на выбор страховой медицинской организации и ее замену один раз в течение календарного года либо чаще, например, в случае изменения места жительства, а также на выбор медицинской организации из числа организаций, участвующих в системе ОМС.

Предусматривается введение страхового полиса, удостоверяющего право застрахованного лица на бесплатное оказание медицинской помощи на все территории РФ.

Законом установлен порядок осуществления персонифицированного (индивидуального) учета в системе ОМС, а также процедуры взаимодействия медицинской организации, страховой медицинской организации и территориального фонда в системе персонифицированного учета сведений о медицинской помощи, оказанной застрахованному лицу.

Законом урегулированы вопросы финансового обеспечения обязательного медицинского страхования (в том числе установлен порядок формирования средств обязательного медицинского страхования; определен порядок и сроки уплаты страховых взносов на обязательное медицинское страхование; установлена ответственность за нарушения в сфере уплаты страховых взносов; определен порядок расчета тарифов на оплату медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию).

Кроме того, Законом устанавливается система договоров в обязательном медицинском страховании и механизм осуществления контроля объемов, сроков, качества и условий предоставления медицинской помощи застрахованным лицам.

Помимо этого, в период 2011 - 2012 годов предусматривается выделение средств обязательного медицинского страхования на реализацию региональных программ модернизации здравоохранения субъектов Российской Федерации и программ модернизации федеральных государственных учреждений, оказывающих медицинскую помощь.

Как уже упоминалось, Закон вступит в силу с 1 января 2011 года, за исключением отдельных положений, для которых установлен более поздний срок - 1 января 2012 года.

 

·  Федеральный закон от 29.11.2010 N 320-ФЗ "О внесении изменений в статью 1.1 Федерального закона "О днях воинской славы и памятных датах России".

 

Пятнадцатое февраля объявлено Днем памяти о россиянах, исполнявших служебный долг за пределами Отечества

Данный праздник пополнил перечень памятных дат России. 15-ого февраля, в день вывода советских войск из Афганистана, общественные объединения ветеранов традиционно проводят памятно-мемориальные мероприятия, однако, до принятия этого Закона, нормативного акта, официально закрепляющего эту дату как памятный день, не существовало.

Закон вступает в силу с 1 января 2011 года.

    

НОВОЕ В ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

·  Постановление Правительства Самарской области от 10.11.2010 N 584 "Об установлении величины прожиточного минимума в Самарской области за III квартал 2010 года в расчете на душу населения и по основным социально-демографическим группам".

("Волжская коммуна", N 416(27363), 12.11.2010) Вступил в силу по истечении десяти дней со дня официального опубликования.

 

Величина прожиточного минимума в Самарской области за III квартал 2010 года в расчете на душу населения составила 5908 рублей.

Величина прожиточного минимума за III квартал 2010 года по основным социально-демографическим группам установлена для трудоспособного населения, пенсионеров и детей.

 

·        Постановление Правительства Самарской области от 27.10.2010 N 512 "Об утверждении областной целевой программы "Обеспечение безбарьерной среды жизнедеятельности и социальной интеграции инвалидов в Самарской области" на 2011 - 2014 годы".

("Волжская коммуна", N 404(27351), 30.10.2010) Вступает в силу с 1 января 2011 года.

 

Целями областной целевой программы "Обеспечение безбарьерной среды жизнедеятельности и социальной интеграции инвалидов в Самарской области" на 2011 - 2014 годы являются: обеспечение безбарьерной среды жизнедеятельности инвалидов и повышение качества и уровня жизни инвалидов, социальная интеграция инвалидов в общество.

Одним из показателей, характеризующих ход реализации Программы является, увеличение на 46,6% количества вспомогательных технических средств реабилитации, выданных инвалидам в соответствии с Перечнем вспомогательных технических средств реабилитации, в том числе изготовленных по индивидуальному заказу и выданных инвалидам бесплатно.

 

·  Закон Самарской области от 02.11.2010 N 115-ГД "О внесении изменений в Закон Самарской области "О муниципальной службе в Самарской области". (принят Самарской Губернской Думой 26.10.2010) 

("Волжская коммуна", N 410(27357), 09.11.2010) Вступил в силу по истечении десяти дней со дня официального опубликования.

 

Закон Самарской области от 9 октября 2007 года N 96-ГД дополнен новой статьей, определяющей порядок исчисления стажа муниципальной службы и зачета в стаж иных периодов трудовой деятельности.

 

·  Закон Самарской области от 03.11.2010 N 119-ГД "О внесении изменения в статью 22.13 Закона Самарской области "О государственной поддержке граждан, имеющих детей" (принят Самарской Губернской Думой 26.10.2010)

("Волжская коммуна", N 410(27357), 09.11.2010) Вступил в силу по истечении десяти дней со дня официального опубликования.

 

Изменен размер единовременного пособия при рождении трех и более близнецов.

Предусмотрена доплата к ранее выплаченному пособию, если обращение за ней последовало в течение шести месяцев со дня вступления в силу настоящего Закона.

 

·  Постановление Правительства Самарской области от 27.10.2010 N 508 "О повышении заработной платы работников бюджетной сферы"

("Волжская коммуна", N 402(27349), 29.10.2010) Вступает в силу с 1 января 2011 года.

 

Размер должностных окладов работников государственных учреждений Самарской области и размер средней расчетной единицы за один академический час работы педагогических работников общеобразовательных учреждений Самарской области повышены в 1,065 раза.

Также повышен размер должностных окладов (окладов) работников учреждений, финансируемых за счет субвенций из областного бюджета, предоставляемых местным бюджетам в целях финансового обеспечения расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при выполнении государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления в соответствии с Законами Самарской области от 05.03.2005 N 77-ГД и от 07.05.2008 N 46-ГД.

 

·  Закон Самарской области от 01.11.2010 N 113-ГД "Об установлении величины прожиточного минимума пенсионера в Самарской области на 2011 год". (принят Самарской Губернской Думой 26.10.2010)

("Волжская коммуна", N 410(27357), 09.11.2010) Вступил в силу по истечении десяти дней со дня официального опубликования.

 

Величина прожиточного минимума пенсионера в Самарской области на 2011 год установлена в размере 4960 рублей.

 

·  Постановление Правительства Самарской области от 21.10.2010 N 501 "О региональных информационных системах "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Самарской области" и "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Самарской области".

("Волжская коммуна", N 396(27343), 26.10.2010) Вступил в силу со дня официального опубликования.

 

Введены в эксплуатацию региональные информационные системы "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Самарской области" и "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Самарской области" (далее - региональные информационные системы).

Утвержден Порядок, устанавливающий правила размещения сведений о государственных и муниципальных услугах (функциях) в региональных информационных системах, а также правила ведения региональных информационных систем.

Согласно Порядку сведения о государственных и муниципальных услугах (функциях), которые внесены в региональный реестр, размещаются на региональном портале в Интернете. Портал расположен по адресу www.gosuslugi.samregion.ru.

  

·  Постановление Администрации городского округа Самара от 29.09.2010 N 1201 "Об утверждении целевой адресной программы городского округа Самара "Поэтапный переход на отпуск коммунальных услуг потребителям по приборам учета" на 2010 - 2015 годы".

("Волжская коммуна", N 181(4457), 02.10.2010) Вступил в силу со дня официального опубликования.

 

Программа утверждена в целях повышения энергетической и экономической эффективности использования энергоресурсов. Реализация Программы рассчитана на 2 этапа.

1 этап: 2010 - 2012 годы. На данном этапе предлагается осуществить мероприятия, направленные на обеспечение подготовки проектов установки общедомовых приборов учета, реализацию пилотных проектов по комплексной установке общедомовых приборов учета с последующей их диспетчеризацией, а также мероприятия, направленные на обеспечение установки общедомовых приборов учета на объектах, требующих минимальных технических изменений.

2 этап: 2013 - 2015 годы. Второй этап включает в себя реализацию мероприятий, направленных на обеспечение установки общедомовых приборов учета на объектах, требующих существенной корректировки (реконструкции систем энергоресурсоснабжения).

Установлены перечни многоквартирных домов, в которых предполагается установка общедомовых приборов учета.

 

·  Постановление Правительства Самарской области от 06.10.2010 N 481 "О внесении изменений в постановление Правительства Самарской области от 02.02.2005 N 15 "Об организации городских и внутрирайонных перевозок в Самарской области для отдельных категорий граждан".

("Волжская коммуна", N 370(27317), 07.10.2010) Вступил в силу по истечении десяти дней со дня официального опубликования.

 

Установлено, что с 1 января 2011 года в городских округах Самара и Тольятти оплата проезда на городском транспорте общего пользования отдельными категориями граждан, которые проживают на территории городских округов Самара и Тольятти, осуществляется исключительно с использованием социальной карты жителя Самарской области.

В иных городских округах и муниципальных районах Самарской области оплата проезда отдельными категориями граждан осуществляется по социальной карте жителя Самарской области при предъявлении чека, подтверждающего активацию транспортного приложения социальной карты на соответствующий месяц.

 

СПИСОК ИЗМЕНЕННЫХ ДОКУМЕНТОВ

 

1. Распоряжение Правительства РФ от 30.12.2005 N 2347-р (ред. от 12.11.2010)

<О федеральном перечне реабилитационных мероприятий, технических средств реабилитации и услуг, предоставляемых инвалиду>.

 

2. Федеральный закон от 08.05.2010 N 83-ФЗ (ред. от 08.11.2010)

"О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" (принят ГД ФС РФ 23.04.2010)

(изменения, внесенные Федеральным законом от 08.11.2010 N 293-ФЗ, вступают в силу с 1 января 2011 года)

 

3. Федеральный закон от 03.11.2006 N 175-ФЗ (ред. от 08.11.2010)

"О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона "Об автономных учреждениях", а также в целях уточнения правоспособности государственных и муниципальных учреждений" (принят ГД ФС РФ 11.10.2006)

(изменения, внесенные Федеральным законом от 08.11.2010 N 293-ФЗ, вступают в силу с 1 января 2011 года)

 

4. Закон Самарской области от 09.10.2007 N 96-ГД (ред. от 02.11.2010)
"О муниципальной службе в Самарской области" (принят Самарской Губернской Думой 25.09.2007)

 

5. Постановление Правительства Самарской области от 10.11.2010 N 584
"Об установлении величины прожиточного минимума в Самарской области за III квартал 2010 года в расчете на душу населения и по основным социально-демографическим группам"

  

Загрузка...